ILNP Pretty Little Liar

Фиолетово-бордовое/темно-малиновое желе со множестом рваных голографических частичек, голография очень яркая, и ее искры видны при любом освещении. Текстура в меру жидкая — лак легко распределяется по ногтю, но никуда не затекает. Кисточка для меня немного широковата, но в целом удобная, коррекции почти не потребовалось.
Для равномерного покрытия мне понадобилось три слоя, можно обойтись и двумя более плотными, но мне удобнее наносить лак тонкими слоями. Глянец отличный, и, если бы лак сох быстрее, можно было бы не наносить топ, но на мне илнп-шки почему-то безбожно долго сохнут, так что приходится покрывать их топом-сушкой. Удаляется без усилий, не оставляя никаких следов на коже и ногтях (разве что отдельные блестки могут прилипнуть, но их легко смыть теплой водой с мылом).
В общем, невероятно красивый лак, и даже несмотря на то, что цвет не совсем мой, здесь все так здорово замешано, что я могу смотреть на него вечно.

Мрачный дневной свет, несмотря на общую серость атмосферы, переливы голографии все равно видны:

Cлева направо: Dance Legend Sparky #5 Gravity Falls, Kiko 255, ILNP Pretty Little Liar, Picture Polish Desire. Первые двое более темные и ближе к фиолетовому оттенку (на самом деле они вообще братья-близнецы, но кико более рельефный из-за крупного грубоватого глиттера, а дэнс гладенький, поэтому без топа они смотрятся довольно разными), а пикчер очень похож на героя поста цветом базы, но содержит синий шиммер (который, впрочем, я вижу только на ромашке и на стенках флакона, т.е. на ногтях сходство еще заметнее) и меньшее количество голографии.

IMG_0092+

IMG_0102+

Leave a Reply

