Picture Polish Sunflower

Давно ждала появления желтого Picture Polish с фирменной голографией, и вот наконец моя мечта сбылась. Sunflower — настоящее солнце на ногтях, очень теплый, уютный и солнечный лак. Он полностью оправдывает свое название, это самый настоящий подсолнух. Крем насыщенного желтого оттенка с капелькой оранжевого наполнен множеством мелких голографических частичек, которые из-за текстуры лака выглядят скорее как золотистый шиммер, а не как голография. Нанесение вполне комфортное, для плотного покрытия необходимо два слоя. Собственный глянец исключительно хорош, но на мне лак сохнет не очень быстро, поэтому я нанесла сверху слой топа-сушки. И о грустном: подсолнух окрашивает ногтевую пластину, так что без базы его лучше не носить. Я провела эксперимент на двух ногтях, оставив их без базы, и они приобрели жизнерадостный лимонный оттенок, который, впрочем, достаточно легко убрался баффом, но делать так я, конечно, никому не советую.

Электрический свет:

IMG_5477+

IMG_5424+

IMG_5511+

 

Дневной свет, в тени и на солнце:

IMG_5306+

IMG_5377+

IMG_5330+

IMG_5351+

IMG_5372+
И сравнялка с другими теплыми желтыми из моей коллекции. Слева направо: Ginger Polish Las Islas Canarias (лак из прошлогодней коллекции, не путайте с «переизданием»:), Picture Polish Sunflower, Masura Узнаю Твои Шаги. Лисенок холоднее, имеет желейную текстуру и наполнен большим количеством голографических частиц, Масура — выраженно горчичная, более темного и «грязного» оттенка.

IMG_5570+

Leave a Reply

