Wycon 12, 710, 715

Лаки Wycon впервые совершенно случайно попались мне пару лет назад, про марку тогда я ничего не знала, поэтому взяла всего два и до недавнего времени очень об этом жалела. Теперь они есть у нас тут в Мозгве, цены, конечно, полная печаль и выбор небольшой, но все же лучше, чем ничего.

Wycon, как и Kiko, производятся в Италии, разливаются в похожие квадратные флакончки с чорной крышечкой — в общем, сравнений не избежать, но сразу скажу, что эти лаки, на мой взгляд, гораздо лучше Кико. Сейчас у меня их уже 7, они все отличные, придраться не к чему вообще. Объем флакончика 10 мл (у Кико 11), кисть плоская, с прямым срезом, менее жесткая и разлапистая, чем у Кико. Сохнут быстро, блестят отлично, держатся как минимум два дня, смываются легко и бесследно.

img_1361

Wycon 715 — очень послушный желто-зеленый крем, легко и равномерно укладывается в два слоя, не полосит, быстро сохнет и отлично блестит. Оттенок очень зависим от освещения, дневной и тусклый электрический свет делают его яблочно-зеленым:

img_1001

img_1009

А под ярким электрическим светом он почти желтый. Очень небанальный оттенок, таким он мне нравится больше всего

img_0996

img_0998

img_1000

Wycon 12. Вообще, я терпеть не могу белые лаки. Во-первых, они ужасны по тх. Во-вторых, на моих руках они выглядят как замазка. В общем, ровно до того момента, как я им накрасила, я совершенно не понимала, в каком помутнении сознания я его схватила.

Потому что это просто магия какая-то. Он безо всяких плясок укладывается в два слоя. Первый слой так себе, второй исправляет все недостатки. Сохнет быстро. Блестит. Оттенок выглядит холодноватым и каким-то немного фарфоровым, особенно при дневном свете, так что ощущения замазки нет. Совершенно удивительный лак, не ожидала.

img_1023

img_1033

Электрический свет:

img_1016

img_1012

img_1021

Ну и, конечно, он будет отличной основой под всякие дизайны. Вот, например, с наклейками Monki (тоже не знаю, зачем купила, но кооотики же :))

img_1040

Или под стемпинг (плитка NicoleDiary ND107, в качестве краски магнитный лак Masura Мята и Базилик)

img_1045

img_1050

Wycon 710. Удивительно, но оказался самым «проблемным» из трех. Не сказать, что сильно проблемным, но — сохнет дольше всех, и глянец очень слабый, пришлось покрыть топом-сушкой. В нанесении вполне комфортен, хотя первый слой у него внезапно выглядит страшнее и полосатее, чем у белого :) Цвет довольно труднофотографируемый, получается чуть более насыщенным, чем он есть на самом деле.

img_1070

img_1078

Электрический свет:

img_1053

img_1054

img_1062

В целом — годнота. Единственное, что мне очень не нравится — то, сколько они стоят в России (359 (429 без скидки) против 3–6€ в Европе), дороговато, конечно.

Leave a Reply

