Fedua Vernici Peach Blossom

Недавно мне подарили вот такой лачок в забавной коробчонке, и я, конечно же, не могу не поделиться впечатлениями.

IMG_3115+

Первое, что привлекает внимание — это, конечно, оригинальная упаковка. Флакончик находится в металлической баночке, дизайн которой имитирует банку краски. Баночка оклеена этикеткой в цвет лака (ну почти), на ней указано название оттенка, состав и информация о производителе. Крышка имеет прозрачную вставку, через которую видно флакон. Как страна производства заявлена Италия — поверим в это, так как реального адреса производства я все равно не нашла. Сам бренд итальянский, основан в 2015 году.

В общем, все это очень мило и симпатично, мне безумно нравится, хотя, конечно, упаковка крайне непрактичная с точки зрения хранения, так как баночка занимает довольно много места.

Состав:

IMG_2948+

И перейдем, наконец, к содержимому. Емкость флакона — 11 мл, квадратный колпачок снимается. Кисть довольно тонкая, прямая в срезе; мне показалась очень удобной.

IMG_3087+IMG_3098+

Ну а теперь про сам лак. Peach Blossom — лак разбеленно-оранжевого / персикового оттенка, в зависимости от освещения может уходить в желтоватый или в розоватый тон, а иногда и вовсе выглядит почти неоновым. Нанесение очень даже неплохое для такого оттенка — плешивит минимально и только на первом слое (в принципе, его теоретически можно уложить в один плотный слой, но я так не умею), саморазравнивается, не образует наплывов. Сохнет не очень долго, но я все же нанесла топ-сушку во избежание неприятных сюрпризов.

В буклетике, который прилагался к лаку и который я куда-то потеряла, утверждалось, что формула лака рассчитана на быстрое высыхание при дневном свете, что, впрочем, для меня все равно не актуально, так как я обычно крашу ногти ночью. Там же была заявлена и семидневная стойкость, что для меня, опять же, не актуально, так как я редко хожу с одним лаком дольше двух дней. Этот экземпляр свои два дня пережил в идеальном состоянии, не утратив первоначальный вид.

А теперь ложка дегтя. Пигмент очень въедливый и окрашивает ногти в радикальный желтый цвет. К счастью, я уже научена горьким опытом и ставлю такие эксперименты на одном ногте, а не на всех десяти сразу, но все равно нехорошо вышло. Возможно, другие оттенки ведут себя лучше.

И, наконец, слайды. Рассеянный дневной свет, лак нанесен в два слоя и покрыт топом:

IMG_3264+IMG_3300+

Студийный свет:

IMG_2963+IMG_2997+IMG_2981+IMG_3282+IMG_2950+IMG_3068+IMG_3285+

 

Leave a Reply

